Новости дизайн-студии
29.06.11 Обновленная версия системы управления контентом CMS UlterSuite 2.1.4.
Выпущена новая версия системы управления контентом СMS UlterSuite: 2.1.4.
По сравнению с предыдущей, широко используемой версией 2.1.2., CMS UlterSuite приобрела новые функциональные возможности:
1. Добавлен новый информационный блок «Коллекция разделов», который позволяет формировать список ссылок на разделы по заданным администратором критериям.
2. Упрощена процедура добавления видео-роликов с помощью нового информационного блока «Видео». Блок позволяет добавлять видео-файлы (в формате .flv), картинки-заставки, а также указывать ширину и высоту области для видеоролика, размещать слева, справа или посередине области контента и добавлять комментарии. В предыдущих версиях движка CMS UlterSuite добавление видео-роликов осуществлялось вставкой html-кода и потому было доступно только администраторам с высокой квалификацией.
3. Модернизирована галерея изображений. Теперь администратор сайта может управлять способом вывода уменьшенных изображений (превью): в одну строку с прокруткой изображений с помощью стрелочек или в несколько строк без прокрутки. Обновленная галерея отбрасывает недопустимые для отображения файлы. Также, она позволяет посетителям сайта увидеть не только превью и увеличенную картинку, но и изображение в оригинальном (загруженном) размере.
4. Модернизирована пакетная загрузка файлов (фотографий), с целью защитить систему от неумелых действий администратора. При загрузке файлы обрабатываются следующим образом: распознается тип файла, его объем, название. Для каждого файла создается блок (Файл) с перечисленными выше характеристиками в Каталоге файлов.
5. Изменен администраторский интерфейс для повышения удобства наполнения и редактирования информационных блоков. Все поля для заполнения распределены по вкладкам. Главные элементы вынесены на первую вкладку, а второстепенные распределены по дополнительным в зависимости от их приоритета или чистоты использования.
6. Усовершенствовано меню разделов на стороне администратора сайта, теперь оно автоматически перезагружается после внесения изменений, добавления нового или удаления уже существующего раздела.
7. Появилась возможность добавления нескольких регистрационных разделов и индивидуальной настройки полей регистрации. В связи с этим появился новый тип раздела – Регистрация. Примером может послужить выставка Софтул: регистрация участников выставки для создания базы данных экспонентов и регистрация посетителей выставки с целью получения бесплатного билета.
8. Модернизирован функционал модуля Опросы. Теперь в системе управления могут существовать несколько опросов одновременно. Администратор сайта может создавать один из двух видов опросов:
- имеющие возможность выбора 1 варианта ответа,
- позволяющие выбрать несколько вариантов ответа одновременно.
В ближайшее время мы планируем перевести все сайты наших клиентов с версии 2.1.2. на версию 214 системы управления контентом CMS UlterSuite.
Источник: CMS UlterSuite
10.06.11 Редизайн и модернизация сайта ФГУ «Российский центр защиты леса» осуществлена специалистами Алтер-Вест
В процессе модернизации сайта государственного федерального учреждения «Рослесозащита» rcfh.ru дизайнеры компании Алтер-Вест разработали три варианта дизайна. Один из этих вариантов был принят заказчиком. В дизайне использована цветовая гамма, характерная для Российских лесов, что подчеркивает специфику деятельности организации. В шапке сайта справа от логотипа организации располагается баннер, который администратор сайта может оперативно менять, придавая сайту различный вид в зависимости от времени года, происходящих событий и пр. Над баннером справа располагается базовая навигация: ссылки на главную страницу, почтовую форму, позволяющую отправить письмо в ФГУ «Рослесозащита» с сайта, ссылка на карту сайта, а также ссылка на версию страниц для печати. В шапке сайта опубликован контактный телефон организации. На номере расположена ссылка, ведущая в раздел «Контакты».
На стартовой странице выводится краткое содержание нескольких свежих новостей сайта, которые регулярно пополняются его администратором. При клике по заголовку новости или слову «подробнее», посетитель попадает на полный текст новости.
Под новостями сайта работает слайдер, который автоматически прокручивает несколько баннеров. Администратор может легко изменить состав и порядок следования изображений в слайдере.
Внутренние страницы сайта могут отображаться при помощи нескольких различных шаблонов, которые отличаются составом и расположением областей вывода данных. Администратор сайта может легко и просто выбирать шаблоны для разных страниц.
Код страниц соответствует всем современным требованиям семантической верстки. Добавление и редактирование контента выполняется при помощи системы управления сайтом CMS UlterSuite версии 2.1.4..
CMS UlterSuite обеспечивает работу следующих функций:
- редактирование заголовков (title), мета-тегов (keywords, description) и адресов страниц;
- наполнения сайта контентом как с помощью типизированных блоков (текст, список, таблица с возможностью загрузки файла xls), так и с помощью визуального редактора;
- создание фотогалерей с автоматическим построением всех необходимых уменьшенных изображений;
- автоматическое формирование карты сайта (sitemap.xml), что способствует правильной индексации сайта поисковыми системами;
- вывод страниц на принтер;
- ограничение доступа к части сайта для неавторизованных пользователей;
- публикация анонсов и новостей.
Создание сайта и SaaS CMS UlterSuite осуществляется специалистами компании Алтер-Вест.
Источник: Реконструкция сайтов - Алтер-Вест
02.06.11 В CMS UlterSuite включена поддержка rel=canonical.
В связи с включением атрибута rel="canonical" в список индексируемых поисковым роботом Яндекса компания Алтер-Вест оперативно модернизировала систему управления контентом CMS UlterSuite версии 214, включив поддержку данного атрибута тоже.
На сайтах часто встречаются страницы с одинаковым (или очень похожим) содержанием, но с разными адресами (URL), по которым эта страница может быть доступна. Например, www.site.ru/pages?id=333 и www.site.ru/news/. Это могут быть карточки однотипных товаров в интернет-магазине, просто очень похожие по содержанию статьи или разные адреса для одной страницы.
Обычно поисковые системы умеют определять главный из этих адресов. Именно он и попадает в поисковую выдачу. Но в сложных случаях стоит подсказать поисковику, какой адрес считать главным. Этим выбором можно управлять с помощью атрибута rel="canonical". Каноническая, т.е. предпочтительная для индексации и появления в результатах поиска, страница может быть определена администратором сайта. В этом случае Яндекс, зная, что содержание страниц одинаково, выдаст в результате поиска ту, которая указана администратором (владельцем) сайта.
«Таким образом можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.», - пишет Яндекс.
Источник: соб.инф.